strannik2010 (stranik2010) wrote in ufa,
strannik2010
stranik2010
ufa

Нужна скорая для Минздрава

Оригинал взят у stranik2010 в Нужна скорая для Минздрава
Хождения одной старушки по врачам  или нафиг такая страховая медицина.
Она за две недели записалась к неврологу, обследовав,  та направила по узким специалистам,
сказала, идите в регистратуру запишитесь к окулисту.
Ни от мира сего врач видимо, не знает она что такое записаться к врачу.
Отстояв  в очереди, благо недолго в  регистратуре   дали ей клочок бумаги с номерами телефонов, по которым она должна дозвониться и записаться (нахрена регистратура нужна).
Оказалось, что нужно звонить только
в течения 30 минут с утра 7-30 до 8-00.

представляете сколько звонков в это время.
Естественно моя  старушка не могла ни как дозвониться,
только ближе к 8 брали трубку  и говорили что запись на сегодня окончена и так 4 дня говорит моя старушка,
только на 5 день она пришла ко мне и попросила помощи записать ее через интернет.

Что ж, пошли в интернет заполнили форму- инн, полис и тд - зарегистрировались, получили логин пароль.
 Потом завели себе карточку, стали искать окулиста, ан нет такого, есть только офтальмолог,
 ладно пытаемся записаться к нему, не тут то  было, есть таких два врача в этой поликлинике у одного нет расписания, у другого «свободных бирок»  (как в Макдональдсе где «свободная касса» )   )))
регистратур1

беру телефон звоню 276-13-03,  что на бумажке рядом с сайтом записан.
Берет девушка,  объясняю причину, так и так …как быть?.
Она --нечего не сделаешь, у нее типа тоже самое на экране, сидите, ждите, когда появится окошко.
Я спрашиваю - как ждать? тупо смотреть на монитор или с какой-то периодичностью к нему подходить?
(Как говорит Задорнов наберите больше воздуха)
и слышу ответ
....как хотите!!!   и бросает трубку
(«хороший сервис» кстати, она не представилась по имени)
И что -это за электронная очередь?!,
А нельзя тупо выдать мне номер,  за несколько дней до приема  прислать, что меня записали к окулисту такого числа и в такое то время, для подтверждения пройдите по такой-то ссылке,  если  не можете по такой-то..
И где принцип одного окна?
Почему,  в век всемирной компьютеризации врач или ее медсестра,  не  могла нажатием двух клавиш на компе записать (пусть даже за те же 2 недели) к  окулисту или другим специалистам, и бедной старушке не пришлось бы мыкаться в оцифрованном нашем мире.

Ладно пошли дальше решил я, обследую сервис к кому можно вообще  записаться?
представляете ни кому записаться нельзя!!!
регистратур2
врать не буду, не звонил больше, желания не было.

регистрату3
чтоб записаться надо, чтоб зеленым было отмечено
зеленого дня не нашел.
Зато  заметил  и вы тоже на фото при желании увеличив  можете разглядеть, оперативки проводятся ,
с 11:30 до 13 00 ежедневно!!! .... каждый день врачи заседают и думают как лучше обслуживать граждан.

Не  подумайте, что-то имею против врачей, нет, я против как таковой  организации  труда врачей.
Почему нельзя гражданину имеющему полис раз в год проверить себя не заморочиваясь?

Помечтаю … пришел к терапевту тот тебе осмотрел сказал сдайте такие-то  анализы, сейчас вместе   медсестрой решите когда и во сколько сможете пройти узких специалистов.
медсестра предложит  10/5 в 9:00 Экг, 12/5 придите в 10:00 к окулисту, 14/5 к 11 00  неврологу после 20/5 опять к терапевту.


Мечты, мечты … (((

На сегодня только декларации, когда до дел дойдет ?!

Практически нет пресловутого -выбирай себе  врача, -поликлинику?!

не видно  каждодневно повышающиеся заботу о людях?!


элементарные проблемы, как очередь, решается извините через мягкое место.

Старушка и говорит, что не хочет больше сними связываться (с медициной нашей), пока на скорой не повезут не пойду, говорит к врачам!!  И лекарство, говорит,  выписывают дорогие.

Может этого и добивается  наш Минздрав?  тогда нужна скорая для Минздрава!!!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments