fazafaza (fazafaza) wrote in ufa,
fazafaza
fazafaza
ufa

Categories:

В Башкирии станет больше интересной и полезной рекламы


Впервые республиканские работники рекламного рынка смогут освоить новейшие инструменты для построения нестандартных рекламных кампаний. Столицу региона с обучающим интенсивом посетит Илья Петров — лучший, по мнению профессионального сообщества, digital-стратег России и стран СНГ.


25 и 26 апреля, на одной их площадок ВДНХ, участники интенсива научатся самостоятельно разрабатывать и внедрять комплексные стратегии, сочетающие традиционные СМИ и новые каналы коммуникаций. Организаторы мероприятия обещают, что в основе этой работы будет практическое задание от реальной уфимской компании. Таким образом практическая часть воркшопа будет неразрывно связана с местными реалиями.


Эксперты рынка уверены: подобные обучающие программы повышают общий профессиональный уровень специалистов рекламной отрасли, а значит облегчают рекламодателям понимание процессов инвестиций в рекламу и делают рекламный продукт интереснее и полезнее.


«Мне стратегия не в новинку, я был на многих лекциях очень хороших специалистов, к тому же сталкиваюсь с подобными задачами каждый день на работе. На занятиях Ильи мне, наконец, удалось систематизировать весь этот объем знаний и методик, составить четкие алгоритмы действий в различных ситуациях». — комментирует пройденное обучение Михаил Шишкин, основатель брендингового агентства Shishki (Санкт-Петербург).


Илья Петров — практикующий стратег в области интегрированной рекламы и маркетинга. Последние два года развивает программу авторских интенсивов по стратегии в России и ближнем зарубежье. Является директором по стратегии компании Proximity, которая входит в крупнейший мировой рекламный холдинг BBDO. Преподавал в Академии Коммуникации Wordshop и на курсах интерактивных коммуникаций ИКРа. Более 7 лет регулярно участвует в конференциях и круглых столах по интегрированным коммуникациям, digital и социальной рекламе.


За одиннадцать лет профессиональной деятельности Илья Петров успел провести ребрендинги четырем удмуртским заводам (агентство «13 этаж»); создавал национальные кампании для Wrigley (BBDO Moscow): участвовал в превращении компании Red Keds (старейшее агентство рекламного рынка России) из web-студии в полноценное digital-агентство, занимающееся помимо создания сайтов комплексной рекламой, связывающей традиционные каналы коммуникаций и цифровые медиа. В его «кейсе» — запуск и развитие агентства Leto (Ark Group), как воплощение авторского видения интегрированных кампаний.


Илья Петров успешно работал над рекламными проектами крупных международных компаний: Visa, P&G, Nike, Nissan, Coca-Cola, Wrigley, Sony Mobile, Heineken, SCA, ITG, Tele2, VimpelCom, Renaissance Credit, Panasonic, Honda, Hochland, Greenpeace, «Красный Крест» и др. Накопленные таким образом знания и опыт Илья Петров систематизировал в бесплатное приложение для представителей бизнеса и сферы коммуникаций — Strategy Deck, доступное на сайте strategydeck.com.


Организаторы апрельского интенсива ограничили число участников (40 чел.), объясняя это необходимостью повышения качества полученных знаний и эффективности пройденной практики. Жителям Уфы остается надеяться, что таким образом региональные бизнесмены, менеджеры по маркетингу, рекламные стратеги, интернет-маркетологи, связисты с общественностью и студенты поймут, какой на самом деле должна быть современная реклама, и будут делать её выгодной, интересной и полезной для конечных потребителей.



Tags: Реклама, интернет, отдых, работа, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments